Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении функционирует 3 дошкольных групп.
Территория детского сада благоустроена, ограждена металлическим забором. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. Каждая возрастная группа имеет участок для проведения прогулок. На участках имеются прогулочные беседки, песочницы, игровое оборудование.
На территории детского сада есть физкультурная площадка.
Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световой, тепловой, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям САНПиНА, что подтверждено в ходе лицензирования.
В ДОУ рационально использованы все помещения для развития каждого ребенка и его эмоционального благополучия.
• Групповые помещения – 3
• Музыкальный зал-1
• Методический кабинет -1
• Бухгалтерия-1
• Медицинский кабинет-1
• Кабинет заведующего – 1
• Пищеблок – 1
• Прачечная-1
Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, а так же ее доступность, что предполагает доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс, свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
Организация развивающей среды дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.В наличии материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Имеется оборудование и материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Среда, окружающая детей в детском саду обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья.
Используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно – развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно – пространственной среды.
Созданная предметно-развивающую среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Технические средства обучения и воспитания:
- музыкальный центр-1
- телевизор-3
- компьютер для работы педагогов-2
-DVD-2
Центры развития в игровых комнатах:
-уголок для ролевых игр;
-книжный уголок;
-зона для настольно-печатных игр;
-выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
-уголок наблюдения за природой;
-спортивный уголок;
-игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
ДОУ укомплектовано научно – методическими, дидактическими пособиями, игровым оборудованием.
Дошкольное учреждение подключено к скоростному Интернету. Имеется мультимедиатека.
Питание – одно из ключевых факторов определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие
В ДОУ организовано питание в соответствии с санитарно гигиеническими требованиями, на основе примерного 10-ти дневного меню
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |